Отель Marriott Moscow Grand Hotel 5*
SMM | '19-20
Отель Marriott Moscow Grand Hotel 5* располагается в самом центре Москвы, на Тверской улице. Удачная локация и большой выбор залов для проведения мероприятий позволили отелю стать крупной площадкой для проведения конференций и семинаров различного уровня. В шаговой доступности от отеля — центральные станции метро, благодаря чему добраться до него не составит труда.
@marriottmoscowgrand
ЗАДАЧА
— Повышение лояльности к отелю.
— Создание имиджа, построение бренда.
— Повышение % повторных продаж.
— Продвижение услуг (продажа залов, кейтеринг и т.д.)
— Пополнение базы данных лояльной аудитории.
— Стимулирование обратной связи.
— Ведение аккаунта на двух языках: русский и английский.
НЕДОСТАТКИ АККАУНТА ДО СТАРТА
— Низкая вовлеченность.
— Отсутствие контент-стратегии.
— Отсутствие регулярных Stories.
— Нерегулярная работа с аудиторией.
— Отсутствие подогрева интереса к аккаунту.
ДО/ПОСЛЕ
ЗА 4 МЕСЯЦА РАБОТЫ
384,290
Общий охват постов за 4 месяца работы
ER 4,52%
Средняя вовлеченность пользователей
+50%
Органическое увеличение подписчиков
+4,504
Прирост лайков за 4 месяца работы
32,939
Просмотров Stories за 4 месяца работы
+52
Публикации
КОНТЕНТ
Для продвижения отеля мы выбрали минималистичный, лаконичный дизайн. В основу визуального наполнения легли фото отеля/номеров/ресторанов, а так же видео, которые создавали сотрудники отеля. В постах мы рассказывали аудитории истории бренда/отеля, брали интервью у персонала, размещали отзывы и фото гостей, анонсировали ключевые мероприятия, в шаговой доступности. Помимо рекламных постов, в ленте появилась познавательная информация, с человеческим лицом.
STORIES
Такой формат, как User-generated content (UGC) — медиа-контент, который создается конечными пользователями, абсолютно не использовался. Мы ежедневно сохраняли самые интересные Stories пользователей, которые отмечали аккаунт отеля или отмечали гео-точку отеля, и выкладывали в ленту. Это позволило аккаунту ежедневно оставаться на виду и не теряться в информационном потоке.